Вебинар – практикум на тему: «Игра-драматизация, как форма творческой математической деятельности дошкольников»
svedenia

vopros-otvet

banner v sadik 250

banner v school 250Х150

МЕНЮ

22-00 Детям пора домой

banner uopr

zhit vmeste ru

Календарь

  • 2021 (50)
  • 2020 (118)
  • 2019 (46)
  • 2018 (29)
  • 2017 (44)
  • 2016 (22)
  • 2015 (10)
  • 2014 (29)
  • Версия для слабовидящих:
    Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"
    Screenshot 20201217 151531 us.zoom.videomeetingsВебинар – практикум «Игра-как форма творческой математической деятельности дошкольников»

      

         Вебинар – практикум на тему: «Игра-драматизация, как форма творческой математической деятельности дошкольников»


    В рамках реализации муниципального проекта «Математическая вертикаль»  дошкольным образовательным учреждением Октябрьского района города Ростова-на-Дону МБДОУ № 283 для педагогов дошкольных учреждений города был проведен вебинар – практикум на тему: «Игра-драматизация, как форма творческой математической деятельности дошкольников». В первой части вебинара заведующий С.И. Симонова познакомила слушателей с системой и формами работы учреждения при реализации проекта. Рассказала о предметно-пространственной среде учреждения, позволяющей воспитанникам в непринужденной форме развивать свои математические способности. В практической части воспитатель С.Н. Серикова провела с детьми игру-драматизацию «Козленок, который умел считать до десяти». Она отразила в ней специфику творческой математической деятельности (в которую естественным образом включаются индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия, обобщение и конкретизация, классификация и систематизация, абстрагирование, интуиция и логика), математического языка, связи математики с действительностью, так как конкретные математические знания имеют практическую значимость, являясь инструментом, необходимым человеку в его продуктивной деятельности.