ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ»
svedenia

vopros-otvet

banner v sadik 250

banner v school 250Х150

МЕНЮ

22-00 Детям пора домой

banner uopr

zhit vmeste ru

profs 2018

Календарь

  • 2021 (50)
  • 2020 (118)
  • 2019 (46)
  • 2018 (29)
  • 2017 (44)
  • 2016 (22)
  • 2015 (10)
  • 2014 (29)
  • Версия для слабовидящих:
    Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"

    ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ»

    НАШИ ПЕДАГОГИ

    Воспитатели:

    Ломако Инна Алексеевна

    Серикова Светлана Николаевна

    НАША ГРУППА

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    http://old.mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/96-mladshaya-gruppa-gnomiki#sigProId2d88db50d8
     


    Возрастные особенности детей
    Задачи воспитания и развития
    Расписание занятий
    Режим дня на холодный период

    РЕЖИМ ДНЯ СОСТАВЛЕН С РАСЧЕТОМ НА 12-ЧАСОВОЕ ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА


    regim-day

    Режим дня для детей 2-й младшей группы
    7.00-8.20 – прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
    8.20-9.00 – подготовка к завтраку, завтрак
    9.00-10.00 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
    10.00-10.10 возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
    10.10-12.00- прогулка
    12.00-12.30 – подготовка к обеду, обед
    12.30-15.30 – подготовка ко сну, дневной сон
    15.20-15.30 – постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
    15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
    15.50-16.00 – игры, самостоятельная деятельность
    16.00-18.10 –подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа)
    18.10-18.20- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    18.20-18.30- подготовка к ужину, ужин
    18.30- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

     


     

      galka green sm 49 Онлайн-консультация для занятии на самоизоляции:

     

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    http://old.mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/96-mladshaya-gruppa-gnomiki#sigProId1d76a21ef4
    123

    Мультики для малышей про машинки помощники. Учим цвета и цифры YouTube

    Фотогалерея

    -

    Фотогалерея 2018-2019уч.год

    Смотреть встроенную онлайн галерею в:
    http://old.mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/96-mladshaya-gruppa-gnomiki#sigProId850535a190

    Фотогалерея 2017-2018уч.год

    regim-dayРЕЖИМ ДНЯ СОСТАВЛЕН С РАСЧЕТОМ НА 12-ЧАСОВОЕ ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА


    Режим дня для детей 2-й младшей группы
    7.00-8.20 – прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика
    8.20-9.00 – подготовка к завтраку, завтрак
    9.00-10.00 – подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
    10.00-10.10 возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
    10.10-12.00- прогулка
    12.00-12.30 – подготовка к обеду, обед
    12.30-15.30 – подготовка ко сну, дневной сон
    15.20-15.30 – постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
    15.30-15.50 – подготовка к полднику, полдник
    15.50-16.00 – игры, самостоятельная деятельность
    16.00-18.10 –подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа)
    18.10-18.20- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
    18.20-18.30- подготовка к ужину, ужин
    18.30- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

     


    РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ


    Советы ЛОГОПЕДА


    РОДИТЕЛЬСКИЕ ЗАПОВЕДИ

    Уважаемые родители!
                    Вы, конечно, стремитесь к тому, чтобы у вас сложились добрые отношения со своим ребенком, чтобы вы были для него примером и авторитетом, чтобы в вашей семье царили взаимные любовь и уважение. Но ваши устремления достигнут цели, если
    Вы знаете, что доверие – основное правило.

    gr ml b 04 •    Всегда своим детям говорите правду.
    •    Старайтесь быть примером для ребенка.
    •    Уважаете ребенка как личность, имеющую право на свою точку зрения.
    •    Советуетесь с ребенком.
    •    Не обманываете ребенка.
    •    Учите правильно оценивать свои поступки  и поступки других детей.
    •    Не ставите целью добиться полного послушания с первого слова, даете возможность убедиться ребенку, в чем он прав или не прав.
    •    Постоянно читаете книги вслух своему ребенку.
    •    Осуждаете ребенка за проступок, вспоминая себя в его возрасте.
    •    Знаете друзей своего ребенка и приглашаете их в дом.
    •    Вечером всей семьей обсуждаете, как прошел день

    КАК НАДО ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА

    gr ml b 05

     

    •    Дети должны быть для нас, прежде всего не потенциальными спортсменами, музыкантами или интеллектуалами – они должны быть просто детьми.
    •     Если мы будем их любить независимо от того, плохо или хорошо они себя ведут, то дети скорее избавятся от раздражающих нас их привычек и выходок
    •     Если мы будем любить их только тогда, когда ими довольны, это вызовет в них неуверенность, станет тормозом в их развитии.
    •     Если наша любовь будет безоговорочной, безусловной, наши дети будут избавлены от внутриличностного конфликта, научатся самокритичности.
    •     Если мы не научимся радоваться детским успехам, дети утвердятся в мысли, что стараться бесполезно: требовательным родителям всегда надо больше, чем ребенок может.
    •     Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите детям в глаза! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.
    •    Для ребенка важен физический контакт. Не обязательно целовать или обнимать ребенка -  достаточно  дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы - ваши прикосновения делают его уверенней в себе. Особенно важен такой контакт, когда ребенок болен, устал, когда ему грустно.
    •     Важно не количество времени, проведенное с ребенком, а качество общения. Надо уметь вдуматься в то, что ребенок хочет, вслушаться в  его слова.

    МАТЕРИНСКИЕ ЗАПОВЕДИ

    gr ml b 06 •    Люби свое дитя, но не балуй, не губи. Избаловать дитя можно и в бедности. При ласковой строгости можно растить настоящим человеком и в богатстве.
    •    Воспитывай благодарность: если нет ответной любви на твою самоотверженность, считай, что дети только потребляют твою любовь. Пусть будет хорошо не только детям, но и тебе.
    •    Тебе не будет счастья без счастья твоих детей, но их тоже пусть трогают твои беды.
    •    Будь другом детям, но не приятельницей. Будь рядом с ними, но выше. Будь доброй, но не добренькой.
    •    Учи детей думать не о вещах, а о делах: трехлетняя дочь пусть помогает матери, трехлетний сын пусть защищает ее. Никто не может сидеть без дела, когда трудится мать.
    •     Мать, помни: лучшее – детям.Дети, помните: лучшее – матери.
    •    Мать, помни о себе: забудешь – плохо станет детям.
    •    Помни: все исходит от тебя, все подчиняется тебе.

    О МАТЕРИНСКОЙ ЛАСКЕ
          Потребность в общении у ребенка неразрывно связана с потребностью в ласке. Если ребенку не достает вашего теплого отношения, он неизбежно нервничает, грубит, не находит себе места. Это «нервное начало»-своеобразное требование тепла.
          Ласка смягчает нрав, создает необходимую контактность. Ребенок ищет ласковых прикосновений, добрых слов, взглядов.
          Будьте мудрыми в ласке. Ощущения, порой, сообщают ему куда больше, чем слово.  Если есть такая возможность слов и выразить свое отношение жестом, движением, прикосновением, делайте это смелее и чаще. Не обязательно ласкать специально. Вы выходите на прогулку: поправьте шарф, погладьте волос