- Основные сведения
- Структура
- Документы
- Образование
- Обр. стандарты
- Руководство, педагоги
- Персональные данные
- Обеспечение
- Стипендии и поддержка
- Платные обр. услуги
- Фин.-Хоз. деятельность
- Вакантные места
- Антикоррупция
- Безопасность
- Дорожная азбука
- Наш профсоюз
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
- Мед. обслуживание
- Доступная среда
- Международное сотр-во
- Охрана труда
- Матем. вертикаль
- Футбол – детям
- Дети-герои
- «Бессмертный полк»
- «Город для детей»
Календарь
-
►
Апрель
(15)
- подготовка к празднованию Дня Победы (2)
- подготовка к празднованию Дня Победы
- Командно-штабные учения в ДОУ
- подготовка к самому великому празднику нашей страны
- День сказок народов мира
- Проектная деятельность в детском саду
- РЕШАЕМ ВМЕСТЕ
- утренняя гимнастика в ДОУ
- Общегородской субботник
- Прогулки в детском саду
- Неопалимая купина
- День космонавтики
- День Древонасаждения
- Логопедические занятия «Неделя Космонавтики»
- Логопедическая работа в детском саду
-
►
Март
(14)
- День защиты Земли
- семинаров для молодых руководителей
- От детских побед — к Олимпийским рекордам»
- Дополнительные логопедические занятия
- семинаре «Наше время»
- День дидактических математических игр
- проект «Эколята-дошколята»
- Занятие о честности, лжи и справедливости с социальными партнерами — Приходом храма в честь иконы Пресвятой Богородицы "Целительница" г.Ростова-на-Дону
- Эх, масленица!!!
- конкурс ДОО «Дружим с ДДД — изучаем ПДД»
- С 8 марта
- ежемесячном семинаре по организации обучения детей
- семинар "Молодых руководителей"
- День кошек в России
- ► Февраль (5)
-
►
Январь
(16)
- КОНЦЕПЦИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ (2)
- КОНЦЕПЦИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
- Международный день конструктора Лего
- Зимние забавы
- Индивидуальные логопедические занятия 210115 (3)
- День детских изобретений
- конструирование из бумаги
- Индивидуальные логопедические занятия 210115
- Декоративное рисование
- Международное сотрудничество
- Старый Новый год 14.01.21
- занятие "Заповедники и парки Ростовской области"
- занятии по развитию речи
- Индивидуальные логопедические занятия
- впечатления от новогоднего праздника
- группа "Почемучки" увлекательные занятия математикой
-
►
Декабрь
(13)
- Новогодняя шкатулка
- Наш детский сад поздравляет всех с Новым 2021 годом!!!
- Время новогодних утренников
- методическое объединение учителей физической культуры (4)
- Дети-герои (2)
- Дети-герои
- Вебинар – практикум на тему: «Игра-драматизация, как форма творческой математической деятельности дошкольников»
- методическое объединение учителей физической культуры
- Сказочная елка
- День художника
- Наши будни
- сюжетно-ролевая игра
- Конкурс "Юные таланты Отечества"
-
►
Ноябрь
(9)
- КВН «Путешествие в город правил дорожного движения»
- Семейная он-лайн викторина
- Фестиваль патриотической песни
- день вторичной переработки
- Синичкин день
- открытие «Сезона математических игр»
- Заседание МО учителей - логопедов
- математический турнир «Знай, считай, отгадывай!»
- День народного единства 2020-2
-
►
Октябрь
(14)
- педагогический час 2020-10
- Единый урок по безопасности
- День бабушек и дедушек
- занятие "Краски осени"
- сказочное путешествие в страну Звуков
- логопедические занятия
- Квест-игра «Дорога без опасности» (2)
- Квест-игра «Дорога без опасности»
- Дети старшей группы
- Утро начинается с гимнастики
- Всемирный день почты
- День вареника в группе «Веселые ребята»
- Посвящение в Эколята, группа «Непоседы»
- день охраны животных
-
►
Сентябрь
(12)
- Управленческий трек :Воспитание 2020
- Любимый город глазами детей, выставка рисунков
- Памятки 0917
- Рисуем мелом любимый город
- Спортивный квест «Азбука безопасности»
- Меню
- Онлайн-анкета получателей образовательных услуг МБДОУ
- Неделя безопасности В ДОУ, группа «Светлячки»
- Международный день грамотности
- профилактика вирусных заболеваний
- Персональные данные
- День ЗНАНИЙ 2020
-
►
Август
(15)
- Нормативные документы и рекомендации по организации начала учебного года
- конференция «Управленческий трек» Воспитание - 2020"
- День Российского флага
- День рождения Чебурашки
- Яблочный спас»
- Памятки родителям
- Неделя театра
- спортивный квест «В поисках красок»
- День физкультурника
- Места осуществления образовательной деятельности
- день бантика в группе «Солнышки»
- Подсолнух - солнечный цветок
- Мы экспериментируем
- праздник «Витаминка»
- Правила безопасного поведения при пожаре
- ► Июль (5)
- ► Июнь (8)
-
►
Май
(17)
- Мир глазами детей
- Дежурные группы
- Общероссийский день библиотек
- ДЕЖУРНЫЕ ГРУППЫ В МБДОУ № 283
- день черепах
- дежурные группы
- день космоса
- день пчёл
- Детский телефон доверия
- Международный день семьи!
- Акция «Голубь мира»
- Поздравляем ветерана
- Стихи о победе
- Их именами улицы назвали...
- День Победы 2020 видео
- Бессмертный полк
- День Победы 2020
- ► Апрель (9)
- ► Март (4)
- ► Февраль (7)
- ► Январь (5)
- ► Декабрь (2)
- ► Ноябрь (3)
-
►
Октябрь
(8)
- ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
- Гномики Задачи воспитания и развития
- Веселые ребята Задачи воспитания и развития (2)
- Гномики ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
- ► Сентябрь (8)
- ► Февраль (1)
-
►
Октябрь
(25)
- Советы медицинской сестры
- Советы старшего воспитателя
- Советы инструктора по ФК
- Советы психолога
- Советы логопеда
- Наши достижения
- Подготовка к школе
- Режим дня
- Родителям
- Муниципальное задание
- Предписания
- Отчеты
- ПФХД
- Свидетельства
- Лицензия
- Устав
- Вакансии
- Платные образовательные услуги
- Обеспечение
- Методические документы
- Образование
- Структура и органы управления
- История детского сада 283
- Основные сведения
- Группы
- ► Июль (3)
- ► Апрель (1)
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"
Задачи воспитания и развития
Физическое развитие:
• формировать потребность в двигательной активности, интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях;
• развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию);
• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
• формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
• совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать привычку следить за своим внешним видом, элементарные навыки поведения за столом (пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом).
Социально-коммуникативное развитие:
• развивать игровую деятельность детей (принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя; объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев придерживаться игровых правил в дидактических играх);
• приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (учить умению самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, оказывать помощь - накрыть стол к обеду. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, соблюдать элементарные правила взаимодействия с растениями и животными, формировать элементарные представления о правилах дорожного движения);
• формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства.
Познавательное развитие:
• учить различать, называть и правильно использовать детали строительного материала, располагать кирпичики, пластины вертикально, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;
• учить группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.), составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;
• учить находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимать слова: «больше», «меньше», «столько же»;
• учить различать круг, квадрат, треугольник; предметы, имеющие углы и крутую форму;
• учить понимать смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска);
• учить различать и понимать смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»;
• учить называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять и называть признаки (цвет, форма, материал);
• учить ориентироваться в помещениях детского сада; называть свой город;
• учить различать и называть некоторые растения, животных и их детенышей, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявлять бережное отношение к природе.
Речевое развитие:
• учить отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами;
• совершенствовать внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки; уточнять и закреплять артикуляции звуков;
• развивать слуховое восприятие, речевой слух, речевое дыхание;
• развивать связную и диалогическую речь (учить пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя, заучивать и рассказывать стихи).
Художественно-эстетическое развитие:
• учить изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;
• учить подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;
• учить правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;
• учить отделять от большого куска глины (пластилина) небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
• учить лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки;
• учить создавать изображения предметов из готовых фигур;
• учить украшать заготовки из бумаги разной формы;
• развивать умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; учить аккуратно использовать материалы;
• учить слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни;
• учить различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (тихо — громко);
• развивать умение выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами).