- Основные сведения
- Структура
- Документы
- Образование
- Обр. стандарты
- Руководство, педагоги
- Персональные данные
- Обеспечение
- Стипендии и поддержка
- Платные обр. услуги
- Фин.-Хоз. деятельность
- Вакантные места
- Антикоррупция
- Безопасность
- Дорожная азбука
- Наш профсоюз
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
- Мед. обслуживание
- Доступная среда
- Международное сотр-во
- Охрана труда
- Матем. вертикаль
- Футбол – детям
- Дети-герои
- «Бессмертный полк»
- «Город для детей»
Календарь
-
►
Апрель
(15)
- подготовка к празднованию Дня Победы (2)
- подготовка к празднованию Дня Победы
- Командно-штабные учения в ДОУ
- подготовка к самому великому празднику нашей страны
- День сказок народов мира
- Проектная деятельность в детском саду
- РЕШАЕМ ВМЕСТЕ
- утренняя гимнастика в ДОУ
- Общегородской субботник
- Прогулки в детском саду
- Неопалимая купина
- День космонавтики
- День Древонасаждения
- Логопедические занятия «Неделя Космонавтики»
- Логопедическая работа в детском саду
-
►
Март
(14)
- День защиты Земли
- семинаров для молодых руководителей
- От детских побед — к Олимпийским рекордам»
- Дополнительные логопедические занятия
- семинаре «Наше время»
- День дидактических математических игр
- проект «Эколята-дошколята»
- Занятие о честности, лжи и справедливости с социальными партнерами — Приходом храма в честь иконы Пресвятой Богородицы "Целительница" г.Ростова-на-Дону
- Эх, масленица!!!
- конкурс ДОО «Дружим с ДДД — изучаем ПДД»
- С 8 марта
- ежемесячном семинаре по организации обучения детей
- семинар "Молодых руководителей"
- День кошек в России
- ► Февраль (5)
-
►
Январь
(16)
- КОНЦЕПЦИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ (2)
- КОНЦЕПЦИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
- Международный день конструктора Лего
- Зимние забавы
- Индивидуальные логопедические занятия 210115 (3)
- День детских изобретений
- конструирование из бумаги
- Индивидуальные логопедические занятия 210115
- Декоративное рисование
- Международное сотрудничество
- Старый Новый год 14.01.21
- занятие "Заповедники и парки Ростовской области"
- занятии по развитию речи
- Индивидуальные логопедические занятия
- впечатления от новогоднего праздника
- группа "Почемучки" увлекательные занятия математикой
-
►
Декабрь
(13)
- Наш детский сад поздравляет всех с Новым 2021 годом!!!
- Новогодняя шкатулка
- Время новогодних утренников
- методическое объединение учителей физической культуры (4)
- Дети-герои
- Дети-герои (2)
- Вебинар – практикум на тему: «Игра-драматизация, как форма творческой математической деятельности дошкольников»
- методическое объединение учителей физической культуры
- Сказочная елка
- Наши будни
- День художника
- сюжетно-ролевая игра
- Конкурс "Юные таланты Отечества"
-
►
Ноябрь
(9)
- КВН «Путешествие в город правил дорожного движения»
- Семейная он-лайн викторина
- Фестиваль патриотической песни
- день вторичной переработки
- Синичкин день
- открытие «Сезона математических игр»
- Заседание МО учителей - логопедов
- математический турнир «Знай, считай, отгадывай!»
- День народного единства 2020-2
-
►
Октябрь
(14)
- педагогический час 2020-10
- Единый урок по безопасности
- День бабушек и дедушек
- занятие "Краски осени"
- сказочное путешествие в страну Звуков
- логопедические занятия
- Квест-игра «Дорога без опасности» (2)
- Квест-игра «Дорога без опасности»
- Дети старшей группы
- Утро начинается с гимнастики
- Всемирный день почты
- День вареника в группе «Веселые ребята»
- Посвящение в Эколята, группа «Непоседы»
- день охраны животных
-
►
Сентябрь
(12)
- Управленческий трек :Воспитание 2020
- Любимый город глазами детей, выставка рисунков
- Памятки 0917
- Рисуем мелом любимый город
- Спортивный квест «Азбука безопасности»
- Меню
- Онлайн-анкета получателей образовательных услуг МБДОУ
- Неделя безопасности В ДОУ, группа «Светлячки»
- Международный день грамотности
- профилактика вирусных заболеваний
- Персональные данные
- День ЗНАНИЙ 2020
-
►
Август
(15)
- Нормативные документы и рекомендации по организации начала учебного года
- конференция «Управленческий трек» Воспитание - 2020"
- День Российского флага
- День рождения Чебурашки
- Яблочный спас»
- Памятки родителям
- Неделя театра
- спортивный квест «В поисках красок»
- День физкультурника
- Места осуществления образовательной деятельности
- день бантика в группе «Солнышки»
- Подсолнух - солнечный цветок
- Мы экспериментируем
- праздник «Витаминка»
- Правила безопасного поведения при пожаре
- ► Июль (5)
- ► Июнь (8)
-
►
Май
(17)
- Мир глазами детей
- Дежурные группы
- Общероссийский день библиотек
- ДЕЖУРНЫЕ ГРУППЫ В МБДОУ № 283
- день черепах
- дежурные группы
- день космоса
- день пчёл
- Детский телефон доверия
- Международный день семьи!
- Акция «Голубь мира»
- Поздравляем ветерана
- Стихи о победе
- День Победы 2020 видео
- Их именами улицы назвали...
- Бессмертный полк
- День Победы 2020
- ► Апрель (9)
- ► Март (4)
- ► Февраль (7)
- ► Январь (5)
- ► Декабрь (2)
- ► Ноябрь (3)
-
►
Октябрь
(8)
- ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
- Гномики Задачи воспитания и развития
- Веселые ребята Задачи воспитания и развития (2)
- Гномики ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
- ► Сентябрь (8)
- ► Февраль (1)
-
►
Октябрь
(25)
- Советы медицинской сестры
- Советы старшего воспитателя
- Советы инструктора по ФК
- Советы психолога
- Советы логопеда
- Наши достижения
- Подготовка к школе
- Режим дня
- Родителям
- Муниципальное задание
- Предписания
- Отчеты
- ПФХД
- Свидетельства
- Лицензия
- Устав
- Вакансии
- Платные образовательные услуги
- Обеспечение
- Методические документы
- Образование
- Структура и органы управления
- История детского сада 283
- Основные сведения
- Группы
- ► Июль (3)
- ► Апрель (1)
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"
1-я МЛАДШАЯ ГРУППА "ЗАТЕЙНИКИ"
НАШИ ПЕДАГОГИ
Воспитатели:
Егорова Елена Борисовна
Клищенко Татьяна Валентиновна
НАША ГРУППА
http://old.mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIddb5ee3f7ad
ФЭМП «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.» Из каких фигур состоит елочка? МОЛОДЦЫ!!! |
Когда и как учить ребенка говорить?
Занятие рисование «Лучики для солнышко» Ребята посмотрите,как светло. Вы знаете почему?(солнышко заглянуло к нам в окошко и его лучики осветили всё вокруг). На бумаге нарисован жёлтый круг. Как вы думаете,чего не хватает?(лучиков). Какого цвета нам нужен карандаш?(жёлтого). Рисуем лучики в разные стороны.
|
Ознакомление с окружающим миром
|
Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://old.mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/101-starshaya-gruppa#sigProIdfe309ac1a8 |
Рисование: «Цветущее весеннее дерево»
|
Песенка про курочку. |
Занятие в 1й младшей группе по пожарной безопасности. "Дон,дон,дон. Загорелся Кошкин дом". Демонстрация иллюстрации и чтение потешки. Дон, дон, дон, дон! Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом, Кошка выскочила, Глаза выпучила, Залить не умеет. Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом, Бежит курица с ведром, Но не добежала, Воду расплескала. Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом, Бежит уточка с ковшом, Да ковш уронила, Воду-то разлила. Дон, дон, дон, дон! Загорелся кошкин дом, Бежит кисонька с горшком, Залить хочет молоком; Но не добежала, Горшок расплескала. Дон, дон, дон, дон! Погорел весь кошкин дом! Где теперь кошечке жить? |
Занятие в 1-й младшей группе «Затейники» (математическое развитие). Рассматривание одного и множества предметов. Название цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный). Закрепляем знания различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Д/И "Цвет,форма","Один,много". |
Нетрадиционные техники рисования «Тюльпаны из картошки»
|
-
Режим дня для детей 1-й младшей группы
РЕЖИМ ДНЯ СОСТАВЛЕН С РАСЧЕТОМ НА 12-ЧАСОВОЕ ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА
7.00-8.00 – осмотр, прием детей на улице, самостоятельная деятельность
8.00-8.10- утренняя гимнастика
8.10-8.20 – подготовка к завтраку, завтрак
8.20-9.00 – самостоятельная деятельность
9.00-9.20 – подготовка к прогулке
9.20-10.00 – прогулка
10.00-10.10 возвращение с прогулки, подготовка ко второму завтраку, второй завтрак.
10.10-11.30- прогулка
11.30-11.45 – возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду.
11.45-12.20– обед
12.20-12.30 – спокойные игры, подготовка ко сну
12.30-15.30 – сон
15.20-15.30 – постепенный подъем, гимнастика после сна
15.40-15.55 – полдник
15.55-16.15– самостоятельная деятельность
15.45-16.15 – организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
16.15-16.30 – подготовка к прогулке
16.30-17.30 –прогулка
17.30-18.00- возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
18.00-18.20- подготовка к ужину, ужин
18.30- 19.00- подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
По дороге из детского сада (в детский сад)».
• «Я заметил». «Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а еще обязательно укажем — какие они. Вот почтовый ящик — он синий. Я заметил кошку — она пушистая». Ребенок и взрослый могут называть увиденные объекты по очереди.
• «Волшебные очки». «Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится красным (зеленым, синим и т. п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи: красные сапоги, красный мяч, красный дом, красный нос, красный забор и пр.»
«В свободную минутку».
Игровое упражнение на слоговую структуру слов.
«Перепутаница». «Жили-были слова. Однажды они веселились, играли, танцевали. И не заметили, что перепутались. Помоги словам распутаться. Слова: осака (собака), ловосы (воло¬сы), лекосо (колесо), посаги (сапоги) и пр.»
Игра на обогащение словаря ребенка.
• «Доскажи словечко». Вы начинаете фразу, а ребенок заканчивает ее. Например: ворона каркает, а воро¬бей... (чирикает). Сова летает, а заяц... (бегает, прыгает). У коровы теленок, а у лошади... (жеребенок) и т. п.
Игра на развитие грамматического строя речи.
• «Упрямые слова». Расскажите ребёнку, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяют¬ся (кофе, платье, какао, кино,пианино, метро). «Я надеваю пальто. № вешалке висит пальто. У Маши кра¬сивое пальто. Я гуляю в пальто, Сегодня тепло, и все надели пальто и т. п.». Задавайте вопросы ребенку и следите, чтобы он не изменял слова в предложениях-ответах.
«Подвижные игры».
«Игры с мячом». «Я буду называл предметы и бросать тебе мяч. Ты будешь ловить его только тогда, кош в слове услышишь звук «ж». Если в слове нет звука, то мяч ловить и надо. Итак, начинаем: жаба, стул, ежик, жук, книга...»
«Лягушка». Выделение звука из ряда гласных: а, о, у, и, е, э, ю, я, ы «Будешь прыгать как лягушка, если звук услышишь «а», на другие звуки опускаешь низко руки». По аналоги проводится игра на другие гласные звуки. Позже можно проводить игру на согласные звуки.