- Основные сведения
- Структура
- Документы
- Образование
- Обр. стандарты
- Руководство, педагоги
- Персональные данные
- Обеспечение
- Стипендии и поддержка
- Платные обр. услуги
- Фин.-Хоз. деятельность
- Вакантные места
- Антикоррупция
- Безопасность
- Дорожная азбука
- Наш профсоюз
- Отзывы
- Вопросы и Ответы
- Мед. обслуживание
- Доступная среда
- Международное сотр-во
- Охрана труда
- Матем. вертикаль
- Футбол – детям
- Дети-герои
- «Бессмертный полк»
- «Город для детей»
Календарь
-
►
Апрель
(15)
- подготовка к празднованию Дня Победы (2)
- подготовка к празднованию Дня Победы
- Командно-штабные учения в ДОУ
- подготовка к самому великому празднику нашей страны
- День сказок народов мира
- Проектная деятельность в детском саду
- РЕШАЕМ ВМЕСТЕ
- утренняя гимнастика в ДОУ
- Общегородской субботник
- Прогулки в детском саду
- Неопалимая купина
- День космонавтики
- День Древонасаждения
- Логопедические занятия «Неделя Космонавтики»
- Логопедическая работа в детском саду
-
►
Март
(14)
- День защиты Земли
- семинаров для молодых руководителей
- От детских побед — к Олимпийским рекордам»
- Дополнительные логопедические занятия
- семинаре «Наше время»
- День дидактических математических игр
- проект «Эколята-дошколята»
- Занятие о честности, лжи и справедливости с социальными партнерами — Приходом храма в честь иконы Пресвятой Богородицы "Целительница" г.Ростова-на-Дону
- Эх, масленица!!!
- конкурс ДОО «Дружим с ДДД — изучаем ПДД»
- С 8 марта
- ежемесячном семинаре по организации обучения детей
- семинар "Молодых руководителей"
- День кошек в России
- ► Февраль (5)
-
►
Январь
(16)
- КОНЦЕПЦИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ (2)
- КОНЦЕПЦИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
- Международный день конструктора Лего
- Зимние забавы
- Индивидуальные логопедические занятия 210115 (3)
- День детских изобретений
- конструирование из бумаги
- Индивидуальные логопедические занятия 210115
- Декоративное рисование
- Международное сотрудничество
- Старый Новый год 14.01.21
- занятие "Заповедники и парки Ростовской области"
- занятии по развитию речи
- Индивидуальные логопедические занятия
- впечатления от новогоднего праздника
- группа "Почемучки" увлекательные занятия математикой
-
►
Декабрь
(13)
- Новогодняя шкатулка
- Наш детский сад поздравляет всех с Новым 2021 годом!!!
- Время новогодних утренников
- методическое объединение учителей физической культуры (4)
- Дети-герои (2)
- Дети-герои
- Вебинар – практикум на тему: «Игра-драматизация, как форма творческой математической деятельности дошкольников»
- методическое объединение учителей физической культуры
- Сказочная елка
- День художника
- Наши будни
- сюжетно-ролевая игра
- Конкурс "Юные таланты Отечества"
-
►
Ноябрь
(9)
- КВН «Путешествие в город правил дорожного движения»
- Семейная он-лайн викторина
- Фестиваль патриотической песни
- день вторичной переработки
- Синичкин день
- открытие «Сезона математических игр»
- Заседание МО учителей - логопедов
- математический турнир «Знай, считай, отгадывай!»
- День народного единства 2020-2
-
►
Октябрь
(14)
- педагогический час 2020-10
- Единый урок по безопасности
- День бабушек и дедушек
- занятие "Краски осени"
- сказочное путешествие в страну Звуков
- логопедические занятия
- Квест-игра «Дорога без опасности» (2)
- Квест-игра «Дорога без опасности»
- Дети старшей группы
- Утро начинается с гимнастики
- Всемирный день почты
- День вареника в группе «Веселые ребята»
- Посвящение в Эколята, группа «Непоседы»
- день охраны животных
-
►
Сентябрь
(12)
- Управленческий трек :Воспитание 2020
- Любимый город глазами детей, выставка рисунков
- Памятки 0917
- Рисуем мелом любимый город
- Спортивный квест «Азбука безопасности»
- Меню
- Онлайн-анкета получателей образовательных услуг МБДОУ
- Неделя безопасности В ДОУ, группа «Светлячки»
- Международный день грамотности
- профилактика вирусных заболеваний
- Персональные данные
- День ЗНАНИЙ 2020
-
►
Август
(15)
- Нормативные документы и рекомендации по организации начала учебного года
- конференция «Управленческий трек» Воспитание - 2020"
- День Российского флага
- День рождения Чебурашки
- Яблочный спас»
- Памятки родителям
- Неделя театра
- спортивный квест «В поисках красок»
- День физкультурника
- Места осуществления образовательной деятельности
- день бантика в группе «Солнышки»
- Подсолнух - солнечный цветок
- Мы экспериментируем
- праздник «Витаминка»
- Правила безопасного поведения при пожаре
- ► Июль (5)
- ► Июнь (8)
-
►
Май
(17)
- Мир глазами детей
- Дежурные группы
- Общероссийский день библиотек
- ДЕЖУРНЫЕ ГРУППЫ В МБДОУ № 283
- день черепах
- дежурные группы
- день космоса
- день пчёл
- Детский телефон доверия
- Международный день семьи!
- Акция «Голубь мира»
- Поздравляем ветерана
- Стихи о победе
- День Победы 2020 видео
- Их именами улицы назвали...
- Бессмертный полк
- День Победы 2020
- ► Апрель (9)
- ► Март (4)
- ► Февраль (7)
- ► Январь (5)
- ► Декабрь (2)
- ► Ноябрь (3)
-
►
Октябрь
(8)
- ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ
- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
- Гномики Задачи воспитания и развития
- Веселые ребята Задачи воспитания и развития (2)
- Гномики ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
- ► Сентябрь (8)
- ► Февраль (1)
-
►
Октябрь
(25)
- Советы медицинской сестры
- Советы старшего воспитателя
- Советы инструктора по ФК
- Советы психолога
- Советы логопеда
- Наши достижения
- Подготовка к школе
- Режим дня
- Родителям
- Муниципальное задание
- Предписания
- Отчеты
- ПФХД
- Свидетельства
- Лицензия
- Устав
- Вакансии
- Платные образовательные услуги
- Обеспечение
- Методические документы
- Образование
- Структура и органы управления
- История детского сада 283
- Основные сведения
- Группы
- ► Июль (3)
- ► Апрель (1)
Для увеличения размера текста нажмите на клавиатуре одновременно клавиши "Ctrl" и "+"
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА «СВЕТЛЯЧКИ»
НАШИ ПЕДАГОГИ
Воспитатели:
Микаелян Элина Багратовна
Мельникова Милана Игоревна
НАША ГРУППА
http://old.mbdou-283.ru/index.php/2-uncategorised/100-podgotovitelnaya-gruppa-svetlyachki#sigProId057f3410af
Возрастные особенности детей
Расписание занятий
Режим дня на холодный период
РЕЖИМ ДНЯ СОСТАВЛЕН С РАСЧЕТОМ НА 12-ЧАСОВОЕ ПРЕБЫВАНИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА
Режим дня для детей подготовительной группы |
-
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Витамины в детском меню: каждый день и круглый год.
Бытует мнение, что недостаток витаминов – явление поздней весны или самого начала лета, а летом и осенью с витаминами проблем нет. Но это не так, витаминов детям может не хватать круглый год.
Таким образом, заботиться о витаминном наполнении детского рациона необходимо каждый день. Дело в том, что постоянный, да и временный, недостаток витаминов в организме ребенка грозит серьезными проблемами.
Если витаминов не хватает
При дефиците витаминов в организме ребенка страдают, в первую очередь, его рост и способность усваивать необходимые питательные вещества. Иногда возможно понять, каких именно витаминов не хватает, по характерным признакам.
Внешние признаки недостатка витаминов:
• ребенку не хочется вставать утром,
• он становится раздражительным,
• пропадает аппетит,
• кожа становится сухой, иногда покрывается гнойничками;
• может вдруг появиться перхоть, стоматиты, неожиданные аллергические реакции,
• ногти становятся ломкими, а волосы – тусклыми.
Многие из этих симптомов особенно ярко проявляются в периоды усиленного роста: в первые два года жизни, в возрасте 6-8 лет и в начале полового созревания — в 12-14 лет.
Лучшие витаминные продукты для детей.
Каждый день в рацион ребенка необходимо включать продукты, которые могут быть источником различных витаминов: овощи, фрукты, зелень, мясо, бобовые, орехи, растительные масла. По мнению международных медицинских организаций, каждый день ребенок должен получать не меньше 4-5 порций различных овощей и фруктов.
Витаминная пища.
Для того чтобы увеличить количество витаминов в рационе ребенка, можно добавлять в салаты и овощные смеси проросшие зерна пшеницы, подсолнечника, фасоли, гороха и бобов.
Поскольку необходимые витамины ребенок должен получать с пищей, ее надо готовить щадящими способами. Готовьте на пару, запекайте в фольге, – эти способы сохраняют больше всего витаминов. Если все же отвариваете овощи — то в малом количестве воды, под крышкой и на слабом огне. Хорошо сохраняют витамины квашеные и соленые овощи и фрукты, свежемороженые фрукты и ягоды. Домашние консервированные продукты могут являться неплохой альтернативой свежим, особенно зимой и весной, если, конечно, технология консервирования тщательно соблюдена.
Максимальное количество витаминов удается сохранять, если использовать ягоды и фрукты сразу после сбора. Хранение свежих плодов в холодильнике быстро сокращает количество витаминов в них.
Внимание!
• Поливитаминные комплексы назначает педиатр. Используйте только специализированные детские комплексы, чтобы не перегружать выделительную систему ребенка. Следите, чтобы дети принимали витамины во время еды – так они лучше всего усваиваются.
• Для точного выяснения, каких именно витаминов не хватает Вашему ребенку, можно сдать специальный анализ крови.
• Обогащая рацион детей фруктами, овощами, витаминизированными продуктами и поливитаминными препаратами, соблюдайте баланс и разумные нормы, чтобы ребенок рос здоровым и крепким.
Памятка родителям для общения с ребенком
Дорогие мама и папа! Для того чтобы я вырос здоровым и счастливым человеком мне очень нужно, чтобы вы помнили о том, что для меня важно и необходимо уже сейчас.
• Выражайте искренно и открыто свою любовь к ребенку (взглядом, улыбкой, прикосновением).
• Не сравнивайте Вашего ребенка с другими детьми. Ваш ребенок имеет право быть Другим и единственным, неповторимым.
• Больше думайте о том, какие чувства испытывает Ребенок. Часто поведение ребенка зависит от эмоционального состояния.
• Ребенок вас любит и всегда хочет быть любимым вами. Поэтому не огорчайтесь, когда Ваш ребенок раздражается и злится на вас, когда капризничает или кричит. Это пройдет. Возможно, ваш ребенок просто хочет, чтобы вы больше обратили на него внимание.
• Позволяйте вашему ребенку делать то, что он может сделать сам.
• Никогда не обзывайте ребенка. Это больно ранит личность ребенка и подрывает веру в себя.Это влияет на его самооценку.
• Не бейте и не унижайте Ребенка. Он (она) вырастет и будет мстить всему миру, наказывая себя и своих детей, делая вас несчастными.
• Предъявляйте требования, которые соответствуют возрасту вашего ребенка, тогда он сможет их выполнить.
• Дайте ребенку право на ошибку и не заставляйте его считать, что его ошибки – это преступления. Все люди могут ошибаться.
• Найдите время и выслушайте ребенка.
• Не вызывайте у ребенка чувство вины и не говорите: «Из-за тебя в моей жизни ничего не складывается! Из-за тебя в доме скандалы!» Ребенок не отвечает за проблемы взрослых.
• Помните, что ребенок многому учится у вас и хочет быть похожим на вас.
• Будьте готовы воспринимать ребенка как личность отдельную от вас и не похожую на вас. Он (она) не Ваша собственность.
• За проявление чувств не хвалите и не ругайте Ребенка, помогите ему осознать, что чувства просто есть и испытывать их может каждый, чувствовать не запрещается и не стыдно.
• Проводите с ребенком хотя бы полчаса времени своей жизни. Этим вы дадите понять ребенку, что вы его любите и он вам нужен.
• Не делайте замечаний ребенку в присутствии других людей, потому что это унижает. Поговорите с ребенком об этом наедине.
РЕБЁНОК НЕ ЛЮБИТ УТРЕННИКИ?
Стихотворное мучение
Всегда были и есть дети, которые испытывают сильные переживания по поводу того, что им придется рассказывать стихотворение на утреннике перед зрителями.
Некоторых из них эта перспектива настолько пугает, что они ни за что не соглашаются учить даже элементарное четверостишие. Но бывает и так, что ребенок с удовольствием выучил стихотворение и вдруг в самый ответственный момент не смог произнести, ни слова. Ребенок все забыл или не нашел в себе силы преодолеть робость. Почему так происходит?
Ребенок действительно может растеряться в присутствии большого количества незнакомых взрослых людей. Ведь одно дело — выучить стих и рассказать его дома перед мамой, папой и бабушкой, а другое дело — на сцене, перед зрителями. Тем более, если у малыша подобный опыт публичных выступлений отсутствует. Первый выход на сцену может пройти далеко не так гладко, как хотелось бы его родителям. Но считать это серьезной проблемой вряд ли стоит.
Рано или поздно дети привыкнут выступать перед другими людьми. Как минимум они научатся этому в школе, когда им придется отвечать домашнее задание перед всем классом. Конечно, профессиональными артистами или красноречивыми ораторами они могут так и не стать, но ведь не в этом счастье.
Другое дело, когда ребенка на сцене сковывает самый настоящий страх. Но это страх уже несколько иного рода — страх не публичности, а ошибки. Малыш боится забыть стихотворение или песенку, сказать что-то не так или сделать что-то не то, чего ожидают от него взрослые. Пожалуй, такую ситуацию действительно можно назвать самой настоящей проблемой, корень которой следует искать в поведении… родителей! Да, да, именно родители зачастую осознанно или неосознанно формируют у ребенка подобные страхи.
Обычно это происходит следующим образом. Ребенку необходимо подготовить стихотворение или выучить песенку к детскому утреннику, и вот мама с папой берутся за дело со всей серьезностью. А как же, ведь им так не хочется, чтобы их ребенок "опростоволосился" перед родителями других детей. И, вместо того чтобы попытаться найти тонкий подход к ребенку, по-настоящему заинтересовать его предстоящим выступлением, внушить уверенность в том, что все получится, взрослые требуют от малыша безупречного исполнения. При этом если ребенок не справляется, в ход могут идти упреки, запугивания и наказания.
Ребенок начинает еще больше волноваться, у него пропадает всякое желание выступать. Тревога о том, что его накажут или будут ругать, если он запнется на сцене, овладевает им. Естественно, такое состояние не способствует запоминанию и омрачает все предпраздничное настроение. Даже если ребенку и удастся под давлением взрослых кое-как зазубрить нужное стихотворение, то уже на сцене может произойти срыв — ребенок просто застопорится, у него пропадет от волнения "дар речи".
Психологическую подготовку ребенка к участию в утреннике родителям нужно начинать с себя. Чтобы избежать проблем и превратить детский утренник в настоящий праздник не только для ребенка, но и для всей семьи:
Задумайтесь о том, почему для вас так важно, чтобы ребенок выступил. Хотите ли вы, чтобы он получил удовольствие от собственного выступления или вами движет родительское самолюбие? Не стоит считать, будто то, что хорошо вам, хорошо и ребенку.
Даже и не думайте пугать ребенка и шантажировать, пытаясь заставить его выучить стихотворение. Относитесь к подготовке проще. Не нагнетайте обстановку, не изматывайте ребенка домашними репетициями и нравоучениями. Если превратить нудное заучивание в увлекательную игру, ребенку самому станет интересно.
Помните, не все дети созданы для сцены. Понятно, что публичным выступлениям необходимо учиться. Кроме того, многим детям требуется много над собой работать, чтобы преодолеть страх сцены. Но это невозможно сделать за 1-2 дня накануне утренника.
Поэтому имейте в виду на будущее: если хотите воспитать свободного ребенка, который не боится сцены, не ограничивайте круг его общения. Пусть разговаривает с детьми и взрослыми, выступает во время семейного застолья, в компании своих друзей или во дворе перед местными бабушками (конечно, выступать он должен не из-под палки, а по собственному желанию). Не забывайте хвалить ребенка за любую его инициативу.
Если ребенок во время утренника вдруг заплачет или бросится к вам на руки, не пытайтесь его оттолкнуть и любыми способами вернуть на сцену. Поставьте себя на его место — вам страшно, на вас смотрят несколько десятков незнакомых глаз, непонятный дед с бородой требует от вас стихотворение и даже родная мама не может спасти вас от этого "кошмара".
Всегда старайтесь найти время, чтобы посетить утренник с участием своего ребенка. Ведь маленькие дети выступают в первую очередь не перед аудиторией, а именно перед своими мамами и папами. Обратите внимание: когда ребенок выступает, он смотрит вам в глаза, ища в них поддержку и одобрение.